+7 (495) 332-37-90Москва и область +7 (812) 449-45-96 Доб. 640Санкт-Петербург и область

Негосударственный пенсионный фонд отзывы юристов 2018

Негосударственный пенсионный фонд отзывы юристов 2018

Укажите, что Вас интересует, и нажмите кнопку "Найти". Наверняка многие из вас уже сегодня хотят перевести часть своей пенсии в негосударственный пенсионный фонд России, а потому не лишним будет ознакомиться с рейтингом их доходности на год. Многие сайты публикуют свои собственные рейтинги, однако лучше ориентироваться на официальную статистическую…. Пенсионные выплаты — это нередко единственный вариант получения дохода для граждан России, которые достигли определенного возраста. Конечно, есть многие работающие пенсионеры, но это скорее вынужденная мера, чем их желание. Поэтому очень актуально знать, на какие изменения и повышения можно рассчитывать….

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Негосударственные пенсионные фонды

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Содержание:

негосударственный пенсионный фонд

На днях был пост об обмане НПФ где я отписался о своей ситуации, если кратко НПФ Согласие под видом собеседования вытягивает ваши личные данные, а через несколько месяцев переводят ваши деньги себе, без вашего ведома. Я оставил письмо в НПФ ВТБ, где лежали мои деньги раньше, неделю ответа не было, вчера позвонил спросить почему, на что мне ответили, что слишком много жалоб именно на дейсивия НПФ Согласие, то есть, я такой далеко не один.

При чем оператор сказала, что и в прошлом году было тоже самое. Я задал вопрос как так-то, это же откровенное мошенничество, она говорит, что возвращают деньги только через суд и всё.

То есть, ситуация следующая, целая фирма, и довольно крупная, занимается откровенным мошенничеством уже не один год и при этом никого не трогают. Возможно если поднять эту тему в СМИ, ими наконец всерьёз за интересуются органы, которые давно должны были заинтересоваться. Уже много постов на эту тему, стоит поискать.

Там написано как люди боролись и получали свои деньги до суда. Пишите претензию в тот фонд, куда перевели ваши деньги. Требуйте предоставить копию документов с Вашей подписью.

Только за год было потеряно 57 миллиардов рублей, теперь я даже приблизительно не могу представить сколько это денег было бы в будущем, и так каждый год отщипывать по 50 лярдов с населения, а по выходу на пенсию вам предложат хуй без соли, а не ваши пенсионные накопления.

Кстати, ни кто не искал куда деваются эти 50 лярдов? Они же не могут просто прекратить существовать. Я не сторонник всяких заговоров, но тут ебучие рептилоиды точно свою лапу приложили. Массовые мошенничества с пенсионными накоплениями в особо крупных размерах, и всем насрать. Не буду утверждать со стопроцентной уверенностью, но на сколько мне известно, там должны начисляться премиальные проценты при нахождении в одном НПФ на протяжении не менее 5 лет ФЗ 75 о НПФ ст.

Так вот, если на четвертом году перевести все накопления в другой НПФ, то эти потенциальные дивиденды сгорят. То есть эти 57 лярдов никто не приобрел и никуда они не деваются, они остаются у распределительной фирмы, не переходя на счета вкладчиков. Какая еще нах распределительная фирма нпф инвестирует накопления и получает доход, просто на счет застрахованного лица они сохраняются раз в 5 лет чтобы не бегал из нпфа в нпф каждый год.

А никто и не бегает. Это такую фишку правительство придумало. Раз в 5 лет твои бабки, без твоего ведома перегонят из одного НПФ в другой с потерей инвестиционного дохода. Это что бы вы ещё лучше жили, всё для народа делается. Уууу не надо тут теорий заговора весь этот пиздец с переходами устроили агенты нпфов, фонды сами ахуели сколько миллиардов они в никуда потеряли в своё время.

В начале 16 года дак там вообще картельный сговор между фондами случился, как раз чтобы не оплачивать переход между нпфами простому обывателю это просто не узнать. Кстати государство вообще по другую сторону баррикад, им эти накопления ну очень нужны, но они уже растащены нпфами поэтому привет заморозке пенсионных накоплений. Народ тут просто меж двух огней. Но там все просто, сначала категорически заявляете что ничего не подписывали и не понимаете что происходит, далее требуете предоставить копии документов с Вашей подписью, в конце угрожаете обратиться в суд и просите рассматривать это письмо как досудебную претензию.

Я ездил в ВТБ и мы считали сколько я денег потерял из-за перевода от них, а на тот год, что я в Согласии был я ушёл оттуда обратно в ВТБ взяли среднюю цифру дохода за два предыдущих года. Я первым делом побежал в районный ПФР. На меня посмотрели с неудовольствием и сказали - мы ничего сделать не можем и куда дальше идти тоже не знаем. Посмотрели свою систему и сказали - да, перевели ваши деньги на основании вашего заявления от такого то числа.

Теперь вы можете написать новое заявление на перевод и ваши деньги с нового календарного года вернутся в тот фонд, куда захотите. Я попросил показать документы с моей подписью - они говорят, что они это не могут, все документы и решения принимаются в Москве. Попробую так же в ПФР дату заявления узнать и уже прикинуть какие в это время документы подписывал и кто мог заявление подсунуть.

Вы кстати в бумажном виде отправляли? А сейчас Вам перезвонит агент НПФ Согласие и будет рассказывать, что его подвел какой-то субподрядчик, который предоставил ваши данные. Андрей, помогите рассчитать мои потери. Средняя доходность за эти три года На эти Какую-то часть прям напрашивается заложить в расчет как потери возможного дохода.

Как думаете, стоит? И сколько? Переводится вообще никуда не планировала, ВЭБ меня устраивал, "письмо счастья" от Согласия получила вчера по месту прописки Чтобы проверить Ваши расчеты мне нужно понимать сумму, с которой Вы считали проценты. Сколько переводили из фонда в фонд? Я лично считал потери только за прошедшие и текущий года. Но Вы абсолютно правы и потеряем и Вы и я гораздо больше - весь будущий инвестиционный доход.

Может быть не процентами будущего дохода - могут начать ссылаться на то, что процент ещё не известен, а моральным ущербом и услугами юристов. Средняя доходность была за эти годы Но требовать доход за и далее, который бы Вы получили неправильно.

Если проблема решится в текущем году. Ведь если все будет хорошо, то фонд выплатит Вам эти 60,5 тысяч и Вы сами начнете их инвестировать. То есть, в случае выплаты Вам этих 60,5 тысяч Вы полностью закроете свои финансовые потери. Ну плюс юристы тысяч 20 и моральный ущерб 20 - вот и требуйте ,5 тысяч. Андрей, снова к вам с вопросом. Согласие требует от меня расчет потерянных процентов за эти годы, причем расчет не от меня, а от фонда, где были мои накопления до незаконного перевода ВЭБ.

Пенсионный фонд РФ такого расчета не даёт. Как поступить? Это открытая информация! Смотрите на сайте фонда. Там будут проценты по годам. Пример расчёта я приводил уже в обсуждении. Согласию не нужны официальные данные, им нужна цифра ваших хотелок, чтобы понять согласны они с нею или нет. Нормальный процесс переговоров, не волнуйтесь. Первым до меня дошёл ВТБ.

Пришёл бы Сбербанк - я был бы там. А в Согласии не остался, так как очень мне подозрительны их неоднозначные действия по привлечению клиентов. Они конечно ссылаются на то, что их партнёр подвёл, но я все равно ушёл обратно в ВТБ. Попробуйте сначала позвонить по их телефону и заявить о своей проблеме. Я так начинал. И по телефону сразу говорите, что пойдете в суд, а от них вам почти ничего не нужно. Только адрес куда направить письмо с досудебной претензией.

Я столкнулась с такой же проблемой. Я так понимаю вы ее разрешили? Не могли бы немного помочь, рассказав о своей ситуации более подробно? Добрый день! Да, я, как и многие другие, разрешил. То есть, имеется уже некая практика действий. Если поискать здесь же на Пикабу, то многие об этом пишут. Могут быть нюансы, так как возможно у Согласие увеличилось количество.

Прежде всего нужно позвонить в ПФ Согласие и заявить, что Вы с удивлением узнали, что Ваши пенсионные накопления перевели в их фонд. Это важно, так как они сразу начнут Вас убеждать в том, что Вы где-либо случайно, например, при поиске работы, подписывали такие документы.

Далее скорее всего Вам будут звонить различные "решатели" с их стороны. Не поддаваться на их уговоры и каждому твердо заявлять, что Вы уже обратились к юристам и готовите исковое заявление в суд по выявленному мошенничеству и возврату Ваших потерянных инвестиционных накоплений.

У меня на этой стадии и закончилось. Последним позвонила девушка и предложила решить вопрос полюбовно. Я попросил потерянный инвестиционный доход за прошедшие годы и за год вперед, так как сразу сказал, что в их фонде я не останусь. Возможно Вам придется все таки обратится к юристам или написать претензию самостоятельно. И выслать ее в фонд. Требуйте так же предоставить копию типа подписанного Вами договора.

У меня они даже не нашли судя по всему его. Вот у меня нюанс с инвестиционным доходом, я не могу просчитать эти потери, так как не понимаю, когда был заключен договор и переведены мои накопления как вы рассчитывали свои средства от потери инвестиционного дохода? Подскажите пожалуйста на примере других цифр, просто уловить суть?

Можете мне более подробно помочь относительно такого вопроса как - с какого года мне считать потерю инвестиционного дохода? Если мои накопления перевели в году, просто по идеи если я правильно понимаю - рассчитывается потеря с года? Так как не прошло не там, не там 5 лет? Меня уже запутали из этого согласия и я сама запуталась, не могу элементарные вещи рассчитать.

Такая же история только фонд другой,а дата та же.

Негосударственный пенсионный фонд согласие отзывы юристов

Фондам придется разместить 20 млрд руб. Клиентам есть над чем негодовать. Их деньги будут инвестировать под смешной процент.

Хороший фонд, пришел к ним в офис - бизнесцентр класса А, во время ожидания можно посидеть пораскрашивать детские раскраски, было около 30 карандашей разных цветов. Сразу предложили заключить договор, хотя приходил по другому вопросу. Отзыв полезен?

На днях был пост об обмане НПФ где я отписался о своей ситуации, если кратко НПФ Согласие под видом собеседования вытягивает ваши личные данные, а через несколько месяцев переводят ваши деньги себе, без вашего ведома. Я оставил письмо в НПФ ВТБ, где лежали мои деньги раньше, неделю ответа не было, вчера позвонил спросить почему, на что мне ответили, что слишком много жалоб именно на дейсивия НПФ Согласие, то есть, я такой далеко не один. При чем оператор сказала, что и в прошлом году было тоже самое. Я задал вопрос как так-то, это же откровенное мошенничество, она говорит, что возвращают деньги только через суд и всё.

Будущее НПФ, или Как бороться с незаконным переводом пенсионных накоплений

Если Негосударственный пенсионный фонд НПФ , то не стоит сразу впадать в панику, лучше медленно разобраться в ситуации, тем более, что существует немалая вероятность, что ваши деньги все же в безопасности. Что делать, если Вы узнали, что средства ваших пенсионных накоплений без вашего согласия были переведены из Пенсионного фонда России в негосударственный пенсионный фонд или из одного НПФ в другой? За последнее время аннулировано огромное количество лицензий у негосударственных пенсионных фондов. Отзыв лицензии производит Центральный Банк Российской Федерации. Подобные решения есть на сайте Центробанка и на сайтах самих пенсионных фондов. Большинство фондов было закрыто в связи с тем, что они ни один раз нарушали требования Центробанка по предоставлению, пояснению информации, выполнению законодательства РФ. Обычно в начале при таких нарушениях делается предупреждение, но в последствии оно все же может перерасти в более крупную санкцию, одной из которых и является отзыв лицензии.

Отзывы клиентов НПФ

В течение последних нескольких лет негосударственные пенсионные фонды ведут активную борьбу за пенсионные накопления, которые имеются у граждан г. При этом, до будущих клиентов в большинстве случаев не доводится информация о возможных потерях доходности. Пенсионный фонд предупреждает, что, необдуманно переводя пенсионные накопления, можно потерять их значительную часть. В году переводить средства пенсионных накоплений без потерь выгодно только тем гражданам, которые последний раз писали заявление о выборе страховщика в году, и данное заявление было рассмотрено положительно Пенсионным фондом.

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Банки Сегодня Лайв Статьи, отмеченные данным знаком всегда актуальны. Мы следим за этим А на комментарии к данной статье ответы даёт квалифицированный юрист а также сам автор статьи. Тема пенсионной реформы остается одной из самых обсуждаемых на сегодняшний день. И как это часто бывает, мнения граждан нашей страны по этому поводу всегда различные.

Что такое негосударственный пенсионный фонд — обзор, рейтинги, риски

В этой категории собраны наиболее актуальные статьи по данной тематике, где вы сможете прочесть реальные отзывы клиентов, узнать самую необходимую информацию об условиях выплаты пенсии, а также просмотреть: Предлагаем вам узнать, что будет с пенсией в РФ в ближайшие годы, какие нововведения произошли в законодательстве в году. Мы рассмотрим некоторые наиболее популярные компании, которые работают по программе ОПС в России, узнаем их показатели и контактную информацию. Также вы сможете узнать о том, какой процент от заработной платы идет в ПФ, как можно получить выплату при выходе на пенсию, какие фонды, судя по отзывам, пользуются наибольшей популярностью у россиян. И, конечно же, мы расскажем вам о том, чем же отличаются негосударственный ПФ от государственного, и какой же лучше выбрать?

.

Мошенники в НПФ

.

В течение последних нескольких лет негосударственные пенсионные фонды ведут активную борьбу за пенсионные накопления.

.

.

.

.

.

.

.

Комментарии 4
Спасибо! Ваш комментарий появится после проверки.
Добавить комментарий

  1. hillpari

    Оббирание людей! Разве наши суды в данных вопросах будут на стороне граждан? Продаш квартиру а после год будешь доказывать как ты ее купил и почему продал и тд и тп. А деньги нужны сейчас!

  2. Устин

    Підпункт 215.3.51 викласти в такій редакції:

  3. Ирина

    Каким образом инспектор нарушит конструктивную целостность т/с в ходе досмотра, если сдвинет ящик или откроет бардачок?ящик вообще в конструкцию не входит. Ст. 27.9 КоАП РФ. Как по мне, вы навязываете людям,зрителям, свою юридич. Точку зрения когда сами в ней не разобрались. Считаю вы не правы.

  4. probirej

    Зачем уподоблятся обезьянам. Пошли эти мудаки со своими дебильными законами в ЖОПУ! Эти законы им не помогут когда их наконец-то начнут вешать на фонарных столбах.??

© 2018-2019 d-collection.ru